HEAVY DUTY

Лодки ПВХ BADGER HEAVY DUTY от производителя одних из самых качественных российских лодок ПВХ BADGER BOATS. Эта серия лодок разрабатывалась производителем как морская. В ней применяется самый прочный многослойный ПВХ плотностью 1100 грамм на м2.  Днище лодок этой серии имеет V-образную форму с надувным двойным килем. Баллоны лодки имеют изменяемую геометрию при диаметре до 55 см. Имея при ширину кокпита 88 см лодка ПВХ BADGER HEAVY DUTY позволяет пассажирам комфортно использовать ее при любой погоде.

Имея усиленное, обработанное специальным составом днище V-образной формы с надувным килем, конструкция которого запатентована имеет отличные ходовые характеристики, превосходящие все аналоги в данном классе лодок. В разрезе данный киль получивший наименование TWIN KEEL имеет форму ассиметричной восьмерки. Данное конструктивное решение и  днище лодки нестандартной формы дало возможность увеличить киль по вертикальной составляющей преимущественно в области носа. Это дало возможность добиться от лодки BADGER HEAVY DUTY максимально комфортного скольжения по воде и уменьшило количество брызг попадающих внутрь кокпита. Как результат получилась лодка ПВХ, получившая великолепные мореходные качества, значительно превосходящие аналоги.       

Изначально BADGER HEAVY DUTY задумывались как морская серия, оснащенная по максиму. В комплекте лодки есть буквально все, что может захотеть пользователь:
- рым на носу судна

- ручки на каждом из баллонов (специально разработанные для рулевого и пассажиров лодки)

- защита от попадания лишней воды в кокпит.

- усиленная защита следующих элементов – низа баллонов, транца, днища

Оригинальные технические решения производителя в конструкции BADGER HEAVY DUTY:

- Баллоны лодки имеют изменяемую геометрию по всей длине ПВХ-судна, которая уменьшает сопротивлению движению по воде(парусность) и делая силуэт лодки данной серии стремительным и легким для восприятия. 

- Задняя часть баллонов ПВХ-судна  (так называемые концевики) разработаны так, что позволяют иметь идеальный угол к набегающему потоку воды, что создает подъемную силу в корме лодки и как итог снижает ее дифферент и уменьшает время за которое она выходит не режим глиссирования.     

- В транце лодки (в его нижней части) имеется интерцептор(материал - многослойный ПВХ), он помогает существенно снизить количество брызг внутри кокпита, увеличить скорость движения, увеличить гидродинамические свойства лодки. Кроме всего прочего интерцептор дополнительно защищает транец от истирания при ударах о препятствии под водой и движению по мелководью.     

- Клапан давления, установленный в носу лодки, настроен на величину 300 миллибар (уровень срабатывания). Этот клапан стравливает «лишний» воздух из носового баллона до давления в 250 миллибар, что является рабочим давлением лодки. Внутри баллонов размещены перегородки они выравнивают давление в кормовой части лодки.

- Внутри кокпита лодки установлен специальный клапан (сливной) имеющий 2 позиции, управляется при помощи запирающего мембранного устройства. Лишняя вода убирается из кокпита в любом положении: стоянка, наклонное положение, движение на скорости в том числе и крейсерской.

При поставке ПВХ лодки Heavy Duty в комплект входят:

  • Мягкий корпус судна с надувным килем Twin Keel – 1 шт.;
  • Составной щитовой пайол – 1 шт.;
  • Стрингеры – 1 комплект (2 шт. или 4 шт.);
  • Чехол для стрингеров – 1 шт.;
  • Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
  • Сумка для составного пайола – 1 шт.;
  • Сумка под сиденье – 1 шт.;
  • Сиденья для лодки – 2 шт.;
  • Весла для гребли – 2 шт.;
  • Ремкомплект – 1 шт.;
  • ЗИП (клапан, ключ, манометр) – 1 комплект;
  • Ножной насос - 1 шт.;
  • Инструкция с гарантийным талоном – 1 шт.
Закрыть
Фильтр
Подобрано  0 товаров
Кол-во
71 116
Кол-во
73 881
Кол-во
83 472
Кол-во
91 163
Кол-во
99 285