Хантер НДНД

Лодка ПВХ Хантер А - топовая серия лодок от известного Санкт-Петербургского производителя Hunter Boats. Основная отличительная особенность серии - это надувное дно низкого давления. Основное предназначение судов этой серии: рыбалка, водный туризм и охота. Лодка универсальна в своем использовании, она хороша как на закрытых водоемах, так и на открытых реках и лиманах.

При модернизации этой серии были учтены все потребности рынка, добавлен сливной клапан, переработана конструкция надувного дна низкого давления (НДНД), продумана и смонтирована дополнительная конструкция для защиты транца. Во время разработки производитель предусмотрел размещение на корме Хантер А интерцептора, и этим улучшил характеристики срыва водяного потока и выхода на глиссирование. Это техническое решение позволило увеличить скорость хода лодки с двигателями небольшой мощности, что характеризует лодки с данным типом надувного дна.

Надувным дном низкого давления (НДНД) называется герметизированный отсек, прочно приклеенный снизу к баллонам. Преимущество такого решения значительное уменьшение веса лодки без потери жесткости конструкции. Чтобы собрать такую лодку, достаточно просто надуть ее, а также поставить и закрепить сиденья и поставить весла.
То что лодка представляет собой единую надувную конструкцию придает лодкам Хантер А высокую комфортабельность и безопасность. Внутри кокпита этого типа лодок удобно находиться, ведь данный вид дна НДНД) позволяет делать все то, что и обыкновенный пол у вас дома. На нем можно отдыхать лежа, стоять, прогуливаться или ловить рыбу встав на дно во весь рост, а помимо комфорта в использовании дополнительный объем воздуха в дне повышает плавучесть судна. 
 Еще один плюс данного вид днища оно понижает осадку лодки, что важно при прохождении порожистых рек и каменистых мелководий. Собирается такая лодка очень просто - Вы спускаете воздух и помещаете ее в одну транспортировочную сумку. Основные преимущества лодок серии Хантер А: сниженный вес (один человек может транспортировать, собирать и эксплуатировать плавсредство). Малые транспортировочные габариты, скорость подготовки лодки к использованию, возможность установки мощного двигателя благодаря транцу толщиной 27 мм. Уже в стандартной поставке днище имеет усиление в передней и задней частях судна, что предотвращает его преждевременный износ. Вывод на глиссирование менее мощным мотором из-за пониженного веса лодки.

Закрыть
Фильтр
Подобрано  0 товаров
Тип
Моторная
Длина
2.90 м
Кол-во
25 490
Тип
Моторная
Длина
3.10 м
Кол-во
29 990
Тип
Моторная
Длина
3.20 м
Кол-во
26 990
Тип
Моторная
Длина
3.30 м
Кол-во
34 990
Тип
Моторная
Длина
3.45 м
Кол-во
31 490
Тип
Моторная
Длина
3.60 м
Кол-во
38 990
Тип
Гребная
Длина
3.90 м
Кол-во
48 590